Бренд «Новичок»: когда общество больно

Дураки есть в любой стране. И каждый из них стремится выделиться своими дурацкими идеями. А вот реакция окружающих на их выходки ясно показывает: все ли нормально у самого этого общества с головой. 

Две новости оказались почти рядом. Как говаривали советские пропагандисты «два мира - два образа жизни». Тут главное не перепутать, где «звериный оскал чего-то там», а где «высокая духовность и человеколюбие»: 

В Англии разгорелся скандал из-за водки "Новичок". Ликеро-водочный завод в Бристоле подвергся резкой критике после того, как стал выпускать 75-градусную водку под названием "Новичок". Компания Bristol Dry Gin принесла извинения, сказав, что выбрала неудачное время для выпуска водки.

"Новичком", как утверждают британские власти, были отравлены экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. В конце июня этим же веществом отравились мужчина и женщина. Женщина впоследствии скончалась, а мужчина пришел в сознание.

Bristol Dry Gin заявила, что водка "Новичок" выпускалась в ограниченном количестве, и ее производство будет остановлено. Компания говорит, что рецепт этой водки разрабатывался довольно долго. Ее рекламным слоганом была фраза "Тут не до шуток". А название "Новичок" водка получила после того, как Сергея и Юлию Скрипалей выписали из больницы.

В заявлении компании говорится, что эта водка должна была "улучшить настроение и снизить уровень стресса, а не оскорблять". По словам представителей компании, клиенты отнеслись к новой водке очень положительно.

Однако на странице Bristol Dry Gin в "Фейсбуке" появилось множество негативных комментариев. "Простите, но я думаю, что очень бестактно давать алкоголю такое название. Это серьезная ситуация", - пишет Дэвид Гилрой. Другой читатель Питер Хупер написал: "Очень бестактно. Ни в чем не повинная женщина скончалась, мужчина находится в критическом состоянии в больнице. Я думаю, вам стоит пересмотреть свою рекламную стратегию".

В результате компания удалила в ФБ все упоминания о своей скандальной продукции. 

***

Фермер Олег Сирота ​на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) угостил сыром под названием «Новичок» вице-премьера Татьяну Голикову.

​Голикова приняла участие в переговорах на стенде Ассоциации инновационных регионов России. Там к ней подошел Сирота и предложил попробовать сыр. «Экспортное название у сыра будет «Новичок», — отметил он в разговоре с вице-премьером. Понравился ли Голиковой продукт, не уточняется. Впрочем, среди читателей ФБ все же нашлись люди с юмором:

В конце апреля Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) сообщила, что ​получила в общей сложности пять заявок на регистрацию торгового знака «Новичок». 

Как уточнили в Роспатенте, компании решили зарегистрировать ​товарные знаки «Новичок», Novichok и Novichek. Заявки касались алкогольной и безалкогольной продукции, а также фармацевтических изделий.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded