
А так? Ничего не напоминает?

Ладно. Попытаюсь облегчить вопрос. В дополнение к паровозу, который «вперед летит», вот вам еще настенные картинки.


Итак, мы в любимом зале товарища Берия, с балкончика которого он частенько поглядывал на других посетителей этого славного ресторана.

Конечно, это «Арагви» на Тверской! Открытый в этом году после шести лет реконструкции, он просто удивляет внутренним миром. Где рядом с советским прошлым оказывается милая лестница, скопированная с тбилисского оригинала. А под кухней с мангалом открываются палаты XVII века, найденные в ходе реконструкции.


В 1674/75 г. после кончины Г.Г.Дохтурова двор унаследовали братья Степан н Иван Герасимовичи Дохтуровы по разделу с вдовой их брата Соломонидой Матвеевной Спиридоновой.

В 1682 г. двор Дохтурова купил стольник Андрей Никитин сын Самарин. В деле о продаже двора записано: «Стольники Степан да Иван Герасимовы дети Дохryровы продали мы стольнику Андрею Никитину сына Самарину двор брата своего Гаврила, что после ево Гавриловой смерти з женою ево Гавриловою по полюбовному розделу достался нам, в Белом каменном городе на Тверской улице в приходе у церкви Козьмы и Дамиана, что на Шубине на белой земле, а строения на том нашем дворе: полаты каменныя, а под ними погреб, а у полат у верхних и у исподних у дверей и у окошек затворы железныя, а на полатах светлица, а под нею сени, а в сенях два чюлана...»

Вот с этими палатами, да «чюланами» почти через 350 лет и возникла проблема. То есть сами палаты после реконструкции чувствуют себя прекрасно. Но пока не очень вписываются в общую концепцию ресторана. Да, в них проводятся банкеты, вечера. Но, понятное дело с обычным меню, где преобладают кавказские и закавказские блюда. И те, и другие великолепны. Но конфликт «внутреннего» и «внешнего» очевиден.


