
Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. Он создал билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские. В обычном состоянии это реклама магазина итальянских деликатесов. Но, как только близко оказывается человек в погонах, встроенна камера распознает его по таким вот деталям:

В результате для тех, кому не стоит видеть греховный сыр, это реклама магазина наших духовных матрешек. Специальная камера изменила технологию распознавания лиц:

Я, конечно, понимаю, что это шутка. Но шутка талантливая. А значит, идущая от жизни. Вот, как она работает: