Павел Сюткин (p_syutkin) wrote,
Павел Сюткин
p_syutkin

Кому - пармезан, а кому - матрешки

Да, это должно было произойти. Смешные продовольственные санкции против самих себя все больше и больше становятся предметом для юмора и анекдотов. Вот и эта реклама заставляет лишь улыбнуться. Над попытками кого-то там указывать, что нам надо есть. Итак, она распознает погоны: для нормальных людей предлагает сыр, для служивых – духовную пищу.



Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. Он создал билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские. В обычном состоянии это реклама магазина итальянских деликатесов. Но, как только близко оказывается человек в погонах, встроенна камера распознает его по таким вот деталям:



В результате для тех, кому не стоит видеть греховный сыр, это реклама магазина наших духовных матрешек. Специальная камера изменила технологию распознавания лиц:



Я, конечно, понимаю, что это шутка. Но шутка талантливая. А значит, идущая от жизни. Вот, как она работает:



Tags: Продовольственные санкции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments